Дорогие участницы форума, напоминаем, что максимальный размер графического изображения в подписи не должен превышать 350x40(50) px. Также не приветствуется активная анимация. Администрация надеется на ваше понимание.
Хотелось бы уделить внимание русским ЛР. Давайте перечислим талантливых, на ваш взгляд, авторов. Женщина за свою жизнь должна успеть сделать три вещи: срубить дерево, взорвать дом и вырастить дочь!
От себя скажу, что "каноном" руссого ЛР является "Пари" Ляли Брынзы. Не сравнить ни с одним иностранным!
Вот мой списочек моих любимых: 1. "Пари" - Ляля Бзынза 2. "Любовь за вредность" - Татьяна Грецик 3. ."Я подарю тебе любовь" - Татьяна Алюшина 4. "Полоса везения, или Все мужики козлы" - Вильмонт Екатерина 5. Горовая Ольга, много интересных книг 6. "Бабочки в моем животе, или История моей девственности" - Татьяна Николина 7. Комарова Диана "Playthings" (не закончен, но мне оч понравился)
Женщина за свою жизнь должна успеть сделать три вещи: срубить дерево, взорвать дом и вырастить дочь!
Татьяна Полякова Как бы не так! Неплохой роман, экшн плюс герой жесткий и властный, героиня не была ни в чем уверена до конца. А если так, то что есть красота И для чего её обожествляеют люди? Сосуд она , в котором пустота Или огонь, мерцающий в сосуде?
1. Шолох Юлия Прятки 2.Гороя Обжигающая спираль 3. Горовая Интуиция 4. Татьяна Полякова Как бы не так!, welcome в прошлое 5. Татьяна Полякова Цикл про Ольгу Рязанцеву 6.Наталья Перфилова - Нищий принц 7.Verra Люди в масках 8. Кузнецова Вероника - Горбун 9. Наталья Колесова - Управление, Испытательный срок, Как я мужа искала 10. Туринская Татьяна - Безумное пари. 11. Пари Брынза Ляля
P.S. но очень много автоов мне даже не знакомы.
А если так, то что есть красота И для чего её обожествляеют люди? Сосуд она , в котором пустота Или огонь, мерцающий в сосуде?
Сообщение отредактировал Ксенич - Воскресенье, 06.03.2011, 23:23
Девушки, Юлия Климова и Корсакова( у нее имена несколько разнятся)
великолепные ЛР. Человек должен осознать добро необходимостью, иначе он будет мучиться. И считать, что не все могут осознать добро необходимостью, было бы неправдой. Паисий Святогорец
А почему здесь любовно-фантастичекие романы? Я их тоже люблю, но данный жанр и реалистика совершенно разные романы (ИМХО). Вот мой список, реалистика:
1. Васина Екатерина "Это моя территория" и все ее романы. (здорово пишет!) 2. Риз Катя "Квартирный вопрос", "Вот такие дела" и др. 3. Колесова Наталья "Женщина среднего возраста", "Как я мужа искала" и все ее лр. (юмор и романтика, офисные страсти) 4. Колесникова Юлия "Разрешаю себя ненавидеть" (ненависть-любовь, в старших классах) 5. Румянцева Киара "Мир перевернутый" (студенты) 6. Людмила Молчанова "Просто судьба" (отчим и падчерица) и "Любовь танцовщицы" 7. Рика Снежная "It's my life" 8. Горовая Ольга "Куда я - туда и ты" (двоюродные брат и сестра) и др. ее романы. 9. Веденская Татьяна "Мой шикарный босс" (назваие говорит само за себя, героиня сначала боялась своего шефа) 10. Калигула Владислава Мека "Близкие. За чертой дозволенного..." (старший брат и сестра) 11. Нестерова Наталья "Девушка с приветом" (романтика, шпион) 12. Котова Анна "Северные горы" (грустная повесть, мир почти наш) 13. Ляля Брынза "Пари" (героиня слегка раздрожает, зато смешно)
Ничего, если больше 10? Просто не смогла выделить 10, и то, ощущение, что что-то забыла! Кстати, увидела несколько нечитанных романов. Спасибо!
Сообщение отредактировал lunatic90 - Понедельник, 26.09.2011, 21:12
1. Горовая Ольга. Всё нравится, не смотря на ошибки и своеобразный язык автора. Нравятся герои – обычные люди с жизненными проблемами. Но какие у них сильные, яркие чувства! 2. Алюшина Татьяна "Я подарю тебе любовь" Герои с огромной силой воли! 3. Каммингс Мери "Подарок". Она - проститутка, он – военный, убийца, но у них такая светлая и чистая любовь! 4. Нестерова Наталья "Точки над Ё". Хороший юмор, добрая героиня. Много интересных фактов о русском языке. 5. Устинова Татьяна "Персональный ангел". Любовь с примесью детектива. 6. Фриза "Дружб@". Не обычно и не однозначно. Чтоб понять некоторые моменты, перечитывала роман несколько раз.
1. Васина Екатерина (вся ее серия про студентов и спорт) 2. Брынза Ляля "Пари"(открыла для себя это произведение наверно месяц назад. Смеялась до слез) 3. Горовая Ольга - " Обжигающая спираль" (перечитала 3 раза) 4. Юлия Шолох - Прятки (студенты, ненависть - любовь...ну что еще нужно) 5. Райдо Витич - Игры олигархов (жестоко, но ..) 6.Лихачева Юлия - Без места (только для тех кому больше 18) 7. Екатерина Риз - Крылья за моей спиной (нужно прожить не один год с мужчиной, чтоб понять само слово "любовь") 8.Сурская Людмила - Курсантки (немного наивно, но от этого не менее душевно) 9.Саша Майская - Любовь по заданию редакции (давно так не смеялась) 10. Эленова Элен - Сосед (для тех кто хочет посмеяться) 11. Татьяна Корсакова - Полное погружение
И чуть не забыла 12.Ринка Кейт. Сумасшедшая любовь (или от любви до ненависти и обратно...) (это шедевр. Любовь, байкеры, а как написано....) Обвинить женщину в том чего она не делала - это подать ей прекрасную идею!
Сообщение отредактировал leana - Среда, 25.01.2012, 21:44
1. Фриза - на сегодня это мой самый люююююбимый автор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2. Васина Е. 3. Джейн А. 4.Шолох Ю. 5. Шигина Валентина 6. Mellamee 7. Латышева К. 8. Шульгина Несса 9. Устинова Т. 10 Райдо Витич