"Лина не училась ни в каком институте. Она была сотрудницей частного детективного агентства и сюда приехала в связи с делом, которое поначалу посчитали рядовым. К их шефу – Виктору Васильевичу Соловьёву обратилась дама – жена высокопоставленного чиновника – с просьбой отыскать её восемнадцатилетнюю дочь. По словам матери, девочка спуталась с каким то проходимцем вдвое старше себя. На просьбы родителей дочь не обращала внимания, тогда они перешли в контрнаступление. Заперли чадо дома, а любовнику пригрозили милицией. Некоторое время всё было спокойно, а потом Вера, так звали девочку, неожиданно исчезла. Отец, используя свои связи, поставил на уши весь город, но парочка как сквозь землю провалилась. И вот тогда отчаявшиеся родители решили обратиться в их организацию. Детективное агентство «Викинг» имело безупречную репутацию и обладало огромными возможностями. Высококвалифицированные сотрудники, которых шеф успешно переманивал из государственных структур огромной зарплатой, могли дать фору даже столичным спецам. В штате агентства числились опера, компьютерщики, мастера боевых искусств, аналитики, психологи и даже уголовники. Один из таких специалистов, Игорь Нефёдов в два счёта отыскал районный центр, в котором осела сбежавшая парочка. Он тут же сообщил об этом на базу, но бывшего оперативника что то насторожило, и Нефёдов просил дать ему ещё некоторое время для наблюдения. Выяснилось, что любовник Веры возглавлял секту сатанистов и вряд ли увёз её с собой из за большой любви. Поселил он девушку у Витольда Романовича Заланского, с которым был в большой дружбе. Это была последняя информация, которую успел передать Нефёдов. После этого он исчез, а также из дома Заланского исчезла Вера. Соловьёв вызвал Лину в офис среди ночи и, обрисовав ситуацию, сказал, что она должна ехать туда и разбираться на месте."
Так сразу и не скажешь, понравилось или нет. История очень двоякая – с одной стороны серьезное детективное расследование, написанное таким же серьезным языком, с другой – юмористические описания жизни свиньи в соответствующем легковесном стиле. Зачем там свинья? К чему? Ставило в тупик, когда читаешь описание какой-то опасной ситуации, сложный личностный диалог, а потом бац! – внезапная полная смена жанра и начинается описание проделок свиньи на пять страниц. Как будто в варенье колбасы добавили - по отдельности вкусно, а вместе - неудобоваримо. В общем, следовало ограничиться каким-то отдельным стилем, а не устраивать солянку. Как-то так.
Прочитала эту книгу с огромнейшим удовольствием. Давненько так не смеялась. Если кто-то хочит прочесть детективчик с мистикой и любовью, то "не проходите мимо"